ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК

ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК
1) низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка; 2) цена, по которой данный товар заведомо получит, найдет спрос на данном рынке.

Внешнеэкономический толковый словарь. — М.: ИНФРА–М, Термика. . 2001.

Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК" в других словарях:

  • Цена проникновения на рынок — низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка. Цена проникновения на рынок цена, по которой товар заведомо получит спрос на данном рынке. По английски: Early bid price Синонимы английские: Penetration price См …   Финансовый словарь

  • ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК — 1) низкая цена товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка; 2) цена, по которой данный товар заведомо получит, найдет спрос на данном рынке. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический… …   Экономический словарь

  • ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК — цена, по которой товар заведомо получит спрос на данном рынке. низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • цена проникновения на рынок —    1) низкая цена для товара или услуг, предназначенная для массированного захвата рынка;    2) цена, по которой данный товар заведомо получит, найдет спрос на данном рынке …   Словарь экономических терминов

  • ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК — 1. низкая цена для товара или услуги, предназначенная для захвата массового рынка 2. затраты, которые необходимо понести корпорации (реклама, создание дилерской сети, проведение маркетинга и т.д.) для осуществления продаж на новом для нее рынке …   Большой экономический словарь

  • ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК — 1) более низкая, чем у конкурентов, ценатоварспрос на данном рынке …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ЦЕНА — [англ. Price] в маркетинге инструмент согласования позиции потребителя с позициями производителя и посредника, а в более широком отношении ведущий рыночный инструмент согласования спроса и предложения товара. Ц. для потребителя это далеко не… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора

  • СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫМ ТАВАРОМ — ( trategie of new product introduction in the market) совокупность общих принципов, обосновывающих перспективные шансы на успех при выходе на рынок нового товара. Делятся на четыре основных вида в зависимости от отношения к товару покупателей,… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Внутренний рынок — (Home market) Определение внутреннего рынка, внутренний рынок труда Информация об определении внутреннего рынка, внутренний рынок труда Содержание Содержание Определения описываемого предмета Внутренние труда Общие о внутренних рынках труда… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»